398 грн
Есть в наличии

Сделай этот день своим так звучит слоган новой рекламной кампании Hugo Boss, приуроченной к выходу женского аромата Boss Pour Femme Jour. Лицом нового парфюма стала Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), которая воплощает концепцию элегантной женственности нового аромата. Жизнеутверждающий слоган транслирует идею яркой насыщенной жизни, в которой каждая женщина может создавать разные образы ежедневно. Напомним, что Пэлтроу уже была лицом бренда в рамках рекламной кампании предыдущей, ночной версии аромата Boss Nuit Pour Femme. Местом для запуска нового парфюма была выбрана Валенсия современный испанский мегаполис, где открыты все возможности для науки, искусства и любого другого творчества. Созвучно новой идее женского парфюма Пэлтроу символизирует три определяющих грани современной женской натуры: элегантность, самообладание и легкость. Сам аромат на этот раз выйдет в светлом матовом флаконе. Букет парфюмерной композиции включает в себя свежие цитрусовые ноты, раскрывается аккордами белых цветов фрезии и ландыша и оставляет мягкий шлейф сливочной амбры.

Свойства
Вид Женская
Начальные ноты Жасмин, Бергамот
Ноты сердца Роза, Цветы апельсина
Конечные ноты Амбра, Мускус, Сандал
Объем 100 мл
Преобладающий запах Цветочный
Класс парфюмерии Люкс

Пока не было вопросов.